Credere portentis mediocre
Результаты гран-при
Гран-При Малайзии 2010

Жалко Шумика, но надеюсь что скоро машину доведут до ума, и я опять увижу твои прыжки на подиуме



результаты
Сепанг: победный дубль Red Bull
Себастьян Феттель, наконец, смог воспользоваться потенциалом Red Bull RB6 и финишировал первым.

Вторым финишную черту пересек его партнер по команде Марк Уэббер, третьим – Нико Росберг.
С поула в этот раз стартовал Уэббер, но на старте он пропустил вперед Феттеля. После этого пара Red Bull набрала хорошую скорость, оторвалась от соперников и уверено приехала к победному финишу.
Всю гонку на третьей позиции держался Нико Росберг из Mercedes, на четвертой – Роберт Кубица из Renault. Вся борьба кипела немного дальше.
Ferrari и McLaren неудачно провели квалификацию, поэтому четверке пилотов этих команд предстояло стартовать из конца второго десятка. Лучше всех старт удался Льюису Хэмильтону. Британец разом отыграл несколько позиций уже в первом повороте, а затем начал обходить одного соперника за другим. Наиболее крепким орешком оказался россиянин Виталий Петров. Хэмильтон было прошел Петрова, но тот контратаковал чемпиона 2008 года и вернул утраченную позицию. Хэмильтону потребовалось еще несколько кругов, чтобы пройти пилота Renault.
В итоге Хэмильтон к середине дистанции дошел до шестой позиции и уперся в Адриана Сутила. Так они и финишировали.
В начале гонки Фелипе Масса и Фернандо Алонсо прошли Дженсон Баттона. Но действующий чемпион одним из первых заехал в боксы. На свежей резине пилот McLaren почти догнал пару пилотов Ferrari. Но затем настала пора пит-стопов для Массы и Алонсо. Масса тут же догнал Баттона и вышел вперед, на седьмую позицию, а вот Алонсо пройти Дженсона так и не удалось. А на предпоследнем круге Ferrari двукратного чемпиона и вовсе отказалась ехать дальше.
Не смог финишировать и другой чемпион. Михаэль Шумахер проехал только 9 кругов, после чего на его Mercedes возникли проблемы с задним колесом.
Замкнули первую десятку Хайме Альгерсуари и Нико Халкенберг. Снова не смог финишировать Виталий Петров. На этот раз его подвела техника.
После гонки в Малайзии лидером чемпионата оказался Фелипе Масса, ни разу не побеждавший в этом сезоне. На счету бразильца 39 очков. По 37 очков у Себастьяна Феттеля и Фернандо Алонсо. По 35 очков у Дженсона Баттона и Нико Росберга.
о трассе

Город: Сепанг
Круги: 56 кругов по 5543 м
Расстояние: 310.408 км
Первое Гран-При: 17.10.1999
В 1990 году доктор Махатхир Мохамад, премьер-министр Малайзии, объявил, что к 2020 году страна должна пройти через индустриализацию. Частью этого плана явилась постройка международного автодрома в Сепанге.
Автодром в Сепанге был спроектирован «архитектором Формулы-1», Германом Тильке. Он находится в 64 километрах от Куала-Лумпура – столицы Малайзии. Эта трасса считается одной из самых современных – здесь множество технических приспособлений. Строительство продолжалось 14 месяцев, его стоимость – 50 миллионов евро. Во время строительства было посажено 5000 пальм.
В этом огромном гоночном комплексе все рассчитано на проведение самых зрелищных заездов Формулы-1. Посреди автодрома расположена двусторонняя огромная трибуна. Трасса изобилует неожиданностями, длинные прямые участки чередуются с высокоскоростными поворотами. Ее длина – 5, 54 километра, есть малые конфигурации, которые базируются на основной трассе – это малая трасса длиной 2, 71 км с шестью поворотами и малая трасса длиной 2, 61 км с восемью поворотами. Минимальная ширина полотна трассы – 16 метров, максимальная – 22 метра. Трасса покрыта особой смесью битума, который максимально приспособлен к использованию во влажном климате Малайзии. За безопасностью происходящего на трассе наблюдают 27 закрытых камер, благодаря которым можно увидеть события в любой точке трассы. Камеры соединены с Центром управления гонкой. В комплексе есть пресс-центр, рассчитанный на 500 журналистов.
Малазийский автодром произвел в мире Формулы-1 потрясение. Теперь ко всем трассам Формулы-1 стали предъявлять более высокие требования. Автодром был торжественно открыт 9 марта 1999 года, первый Гран-При Малайзии начался 17 октября 1999 года. В этом Гран-При впервые после долгого перерыва принял участие Михаил Шумахер, который оправился после аварии.
В 2009 году старт Гран-При Малайзии был перенесен на 17 часов по местному времени, для того, чтобы гонку смогли посмотреть максимальное количество европейских телезрителей. Но устраивать ночные гонки руководство автодрома отказывается, мотивируя это тем, что установка систем искусственного освещения потребует слишком больших затрат. Впрочем, Гран-При Малайзии и так очень популярно. По оценкам организаторов, Гран-при в 2010 году должны посетить примерно 160000 зрителей. В Гран-при примут участие две команды, представляющие интересы Малайзии – Lotus и Mercedes GP. Кроме проведения гонок, планируется проведение большого концерта, в котором будут участвовать звезды шоу-бизнеса.
История чемпионов
2009 J. Button (Brawn GP)
2008 K.Raikkonen (Ferrari)
2007 F.Alonso (McLaren)
2006 G.Fisichella (Renault)
2005 F. Alonso (Renault)
2004 M. Schumacher (Ferrari)


Жалко Шумика, но надеюсь что скоро машину доведут до ума, и я опять увижу твои прыжки на подиуме




результаты
Сепанг: победный дубль Red Bull
Себастьян Феттель, наконец, смог воспользоваться потенциалом Red Bull RB6 и финишировал первым.

Вторым финишную черту пересек его партнер по команде Марк Уэббер, третьим – Нико Росберг.
С поула в этот раз стартовал Уэббер, но на старте он пропустил вперед Феттеля. После этого пара Red Bull набрала хорошую скорость, оторвалась от соперников и уверено приехала к победному финишу.
Всю гонку на третьей позиции держался Нико Росберг из Mercedes, на четвертой – Роберт Кубица из Renault. Вся борьба кипела немного дальше.
Ferrari и McLaren неудачно провели квалификацию, поэтому четверке пилотов этих команд предстояло стартовать из конца второго десятка. Лучше всех старт удался Льюису Хэмильтону. Британец разом отыграл несколько позиций уже в первом повороте, а затем начал обходить одного соперника за другим. Наиболее крепким орешком оказался россиянин Виталий Петров. Хэмильтон было прошел Петрова, но тот контратаковал чемпиона 2008 года и вернул утраченную позицию. Хэмильтону потребовалось еще несколько кругов, чтобы пройти пилота Renault.
В итоге Хэмильтон к середине дистанции дошел до шестой позиции и уперся в Адриана Сутила. Так они и финишировали.
В начале гонки Фелипе Масса и Фернандо Алонсо прошли Дженсон Баттона. Но действующий чемпион одним из первых заехал в боксы. На свежей резине пилот McLaren почти догнал пару пилотов Ferrari. Но затем настала пора пит-стопов для Массы и Алонсо. Масса тут же догнал Баттона и вышел вперед, на седьмую позицию, а вот Алонсо пройти Дженсона так и не удалось. А на предпоследнем круге Ferrari двукратного чемпиона и вовсе отказалась ехать дальше.
Не смог финишировать и другой чемпион. Михаэль Шумахер проехал только 9 кругов, после чего на его Mercedes возникли проблемы с задним колесом.
Замкнули первую десятку Хайме Альгерсуари и Нико Халкенберг. Снова не смог финишировать Виталий Петров. На этот раз его подвела техника.
После гонки в Малайзии лидером чемпионата оказался Фелипе Масса, ни разу не побеждавший в этом сезоне. На счету бразильца 39 очков. По 37 очков у Себастьяна Феттеля и Фернандо Алонсо. По 35 очков у Дженсона Баттона и Нико Росберга.
о трассе

Город: Сепанг
Круги: 56 кругов по 5543 м
Расстояние: 310.408 км
Первое Гран-При: 17.10.1999
В 1990 году доктор Махатхир Мохамад, премьер-министр Малайзии, объявил, что к 2020 году страна должна пройти через индустриализацию. Частью этого плана явилась постройка международного автодрома в Сепанге.
Автодром в Сепанге был спроектирован «архитектором Формулы-1», Германом Тильке. Он находится в 64 километрах от Куала-Лумпура – столицы Малайзии. Эта трасса считается одной из самых современных – здесь множество технических приспособлений. Строительство продолжалось 14 месяцев, его стоимость – 50 миллионов евро. Во время строительства было посажено 5000 пальм.
В этом огромном гоночном комплексе все рассчитано на проведение самых зрелищных заездов Формулы-1. Посреди автодрома расположена двусторонняя огромная трибуна. Трасса изобилует неожиданностями, длинные прямые участки чередуются с высокоскоростными поворотами. Ее длина – 5, 54 километра, есть малые конфигурации, которые базируются на основной трассе – это малая трасса длиной 2, 71 км с шестью поворотами и малая трасса длиной 2, 61 км с восемью поворотами. Минимальная ширина полотна трассы – 16 метров, максимальная – 22 метра. Трасса покрыта особой смесью битума, который максимально приспособлен к использованию во влажном климате Малайзии. За безопасностью происходящего на трассе наблюдают 27 закрытых камер, благодаря которым можно увидеть события в любой точке трассы. Камеры соединены с Центром управления гонкой. В комплексе есть пресс-центр, рассчитанный на 500 журналистов.
Малазийский автодром произвел в мире Формулы-1 потрясение. Теперь ко всем трассам Формулы-1 стали предъявлять более высокие требования. Автодром был торжественно открыт 9 марта 1999 года, первый Гран-При Малайзии начался 17 октября 1999 года. В этом Гран-При впервые после долгого перерыва принял участие Михаил Шумахер, который оправился после аварии.
В 2009 году старт Гран-При Малайзии был перенесен на 17 часов по местному времени, для того, чтобы гонку смогли посмотреть максимальное количество европейских телезрителей. Но устраивать ночные гонки руководство автодрома отказывается, мотивируя это тем, что установка систем искусственного освещения потребует слишком больших затрат. Впрочем, Гран-При Малайзии и так очень популярно. По оценкам организаторов, Гран-при в 2010 году должны посетить примерно 160000 зрителей. В Гран-при примут участие две команды, представляющие интересы Малайзии – Lotus и Mercedes GP. Кроме проведения гонок, планируется проведение большого концерта, в котором будут участвовать звезды шоу-бизнеса.
История чемпионов
2009 J. Button (Brawn GP)
2008 K.Raikkonen (Ferrari)
2007 F.Alonso (McLaren)
2006 G.Fisichella (Renault)
2005 F. Alonso (Renault)
2004 M. Schumacher (Ferrari)
@темы: F-1
Да-да, ждем)))
Жаль, я тогда мелкая была, многого не помню уже(((
И все-таки я скачаю с торрента его 91 победную гонку, только разгребу место)